Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Главная
            [LINK] => /
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Полезная информация
            [LINK] => /blog/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Каким был первый Форд Фокус?
            [LINK] => 
        )

)
Каким был первый автомобиль Форд Фокус?
Покупка и продажа автомобилей:
с пробегом и новых
Работаем с 8:00 до 20:00
Контакты салонов

Каким был первый Форд Фокус?

Впервые представленный для продажи Форд Фокус первого поколения был новой инновационной разработкой инженеров одной из самых популярных марок в Соединённых штатах. Сильный характер автомобиля, его чарующая динамика при разгоне, агрессивная внешность и индивидуальные повадки помогли завоевать любовь широкой аудитории автолюбителей. Внутренний интерьер машины такой же вызывающий, к тому же комфортный и вместительный, даже на задних сидениях. Этот авто является представителем класса - гольф. Он занимает среднеценовую ступень автомобильного рынка. Выделяется среди конкурентов он своей характерной для своей фирмы радиаторной решёткой, оригинальными фарами в задней части.

Каким был первый Форд Фокус?
Каким был первый Форд Фокус?

Достоинства, новые решения, очевидные недостатки

Если вы решитесь купить авто бу гольф—класса, то это неплохой вариант для рассмотрения. Безупречное качество, оригинальный и притягивающий дизайн уже завоевало любовь многих автовладельцев. Попробуйте и оцените все возможности этого транспорта и Вы! Узнаваемый дизайн. Делая ставку на массового потребителя, американские профессионалы старались угодить дажесамому привередливому покупателю. Они применяли традиционные решения:

  • грубоватая панель для приборов;
  • имитация дерева присутствует на внутренней части двери и передней части панели, на коробке передач;
  • алюминиевые вкладки на кузове;

Каждая деталь в нём выполнена качественно, из достойных материалов и любовью к покупателям. Осадка заруль очень удобная, на кресле присутствует множество возможностей для регулировки. Движение машины дарит приятные ощущения своему автовладельцу. В салоне не слышно вибраций и шума двигателя даже на высоких скоростях. Только после 4 000 оборотов двигателя чувствуется вибрация и шум. Дорога без асфальта-не стихия данного средства для передвижения. Широкая резина шумит на грунтовке, особенно назойливый шум слышится от задней подвески. При резких поворотах машина начинает уходить в крен.

Стоит ли машина своих денег?

Форд Фокус одна из немногих недорогих моделей, которые оправдывают свою цену своей надёжностью, комфортом, качеством отделки и дешёвыми запчастями.

Возврат к списку

Комиссионная продажа
Доверьте продажу автомобиля профессионалам и обезопасьте себя от возможных неприятностей
О комиссионной продаже
Trade In
Вы можете продать нам свой автомобиль, и доплатив разницу, стать обладателем новой б/у машины
Условия Trade In
Полная исправность
всех машин
Гарантия на все наши
автомобили
Быстрый выкуп авто
за 30 минут
Бесплатная юридическая
поддержка