Каким был первый Форд Фокус?

Впервые представленный для продажи Форд Фокус первого поколения был новой инновационной разработкой инженеров одной из самых популярных марок в Соединённых штатах. Сильный характер автомобиля, его чарующая динамика при разгоне, агрессивная внешность и индивидуальные повадки помогли  завоевать любовь широкой аудитории автолюбителей. Внутренний интерьер машины такой же вызывающий, к тому же комфортный и вместительный, даже на задних сидениях.
Этот авто является представителем классагольф. Он занимает среднеценовую ступень автомобильного рынка. Выделяется среди конкурентов он своей характерной для своей фирмы радиаторной решёткой, оригинальными фарами в задней части.

Достоинства, новые решения, очевидные недостатки

836edb9d3a16c728e8e62aa489be6b62_xlЕсли вы решитесь купить авто бу гольфкласса, то это неплохой вариант для рассмотрения. Безупречное качество, оригинальный и притягивающий дизайн уже завоевало любовь многих автовладельцев. Попробуйте и оцените все возможности этого транспорта и Вы!
Узнаваемый дизайн.
Делая ставку на массового потребителя, американские профессионалы старались угодить даже самому привередливому покупателю. Они применяли традиционные решения:

Каждая деталь в нём выполнена качественно, из достойных материалов и с любовью к покупателям. Осадка за руль очень удобная, на кресле присутствует множество возможностей для регулировки.
Движение машины дарит приятные ощущения своему автовладельцу. В салоне не слышно вибраций и шума двигателя даже на высоких скоростях. Только после 4 000 оборотов двигателя чувствуется вибрация и шум. Дорога без асфальтане стихия данного средства для передвижения. Широкая резина шумит на грунтовке, особенно назойливый шум слышится от задней подвески. При резких поворотах машина начинает уходить в крен.

Стоит ли машина своих денег?

Форд Фокус одна из немногих недорогих моделей, которые оправдывают свою цену своей надёжностью, комфортом, качеством отделки и дешёвыми запчастями.

Предыдущая Следующая